Ботаническая живопись. Ботаническая живопись. Пион `Кремовая чаша`. Ярмиш Мария
Ботаническая живопись. Ботаническая живопись. Пион `Кремовая чаша`. Ярмиш Мария

 




 


 
<<   Предыдущие    Следующие   >>



''Пион `Кремовая чаша`''.  Ярмиш Мария. Продажа картин, предметов декоративно-прикладного искусства

Пион `Кремовая чаша`
Ярмиш Мария
акварель, акварельный картон
42.0 x 50.0 см
Работа в частной коллекции, 
возможна авторская копия 250$
НЕТ В НАЛИЧИИ







Вам понравилась работа этого автора?
НАЖМИТЕ
Скопируйте код и вставьте его
в свой вебсайт, блог или форум

Также вы можете




<<   Предыдущие    Следующие   >>

 

Художник Ирина Петрова  
Мир ребенка
Продажа картин
 
Чехол для кия
Натуральная кожа
Ручная работа
Евладин Ерофей
 
Чехол для кия
Натуральная кожа
Ручная работа
Евладин Ерофей

"Мир ребенка"
Ирина Петрова
Продажа картин

 
Чехол для кия
Натуральная кожа
Ручная работа
Евладин Ерофей
 
Чехол для кия
Натуральная кожа
Ручная работа
Евладин Ерофей
   

ПРОДАЖА КАРТИН. КАРТИНЫ МАСЛОМ. СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ. СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
 



Ярмиш Мария:


Страна:
Россия


Написать автору:
Ярмиш Мария

тел: +7(929)900-21-40

«Тщательно изучайте природу, руководствуйтесь природой, не отходите от нее … Настоящее искусство спрятано в природе и тот, кто умеет изобразить его, обладает им».

Альбрехт Дюрер

Запечатлеть красоту цветка человек пытался еще с давних времен. Растительными узорами люди издревле украшали свои жилища, одежду, посуду и другие предметы быта. Изображения растений использовалось в ботанической науке, медицине.

С появлением фотографии изображение растений превратилось в отдельное направление изысканной салонной живописи.

Ботаническая живопись начинается с внимательного изучения растения, аккуратного переноса на бумагу всех ботанических деталей и выбора привлекательной композиции. Объектом ботанической живописи выступают не только растения, но и насекомые, птицы, животные, раковины, камни и пр.

Объект (например, растение) рисуется на белом (пустом) фоне для того, чтобы продемонстрировать всю красоту растения, выделить все детали и избежать ограниченности (которая возникает из-за освещенности, ракурса, масштаба и т.д.), с которой мы видим растения в природе.

Художники-ботанисты создают свои произведения с помощью графитовых карандашей, акварели, гуаши, акриловых красок, чернильных ручек и др. или используют несколько из этих средств. Рисунки выполняются на плотной акварельной бумаге или пергаменте из кожи ( vellum ).

Я использую акварельную бумагу горячего прессования, которая выдерживает многослойность живописи. Мне нравится работать в технике сухой акварели: очень маленькой и почти сухой кисточкой слой за слоем прорисовываются все детали и переходы цвета, которые передают своеобразие растения или насекомого. Эта техника требует тщательности, аккуратности, медидативного погружения.

Даже небольшая работа может занять до 50 часов ее исполнения. Такая тщательная работа создает неповторимую близость между художником и его произведениями.

??????.???????